цена зависит от сложности продвижение сайта на которую влияет: тематика сайта, вид бизнеса, структура сайта, регион рекламы
этапы работ по созданию контекстной рекламы
подготовительный этап
+
Анализ бизнеса и составление портрета целевой аудитории. По многим сферам деятельности уже есть свои наработки: грузоперевозки, туры по РФ, зарубежные туры, офисная мебель, медицинские центры, интернет-магазины, пансионаты для пожилых, SaaS, недвижимость, вакансии и работа, финансовые, бухгалтерские и юридические услуги и еще десятки видов.
Анализ данных по прошлым и текущим заказам. Если есть что показать. Кто заказывает, что спрашивают, чего опасаются, чего ожидают. Тут вашему отделу продаж придется приоткрыть тайну и поделиться этой информацией. Можно, конечно, и без этого, но лучше сразу понимать ваших покупателей.
Аудит сайта на который будут переходить посетители с рекламы. Нужно для того, чтобы понять насколько ваш сайт готов к рекламе. Если проблемы есть, то доработаю либо своими силами, либо с привлечениям ваших разработчиков, или сторонних. Если сайта нет, то сделаем сами на tilde. Но только при заказе ведения рекламы от 3 месяцев.
Сбор полного семантического ядра. Соберем все возможные целевые запросы. Без ограничений.
Кластеризация семантического ядра.
Сбор минус-слов
Анализ ваших конкурентов. Важно понимать, что происходит в текущий момент в вашей сфере бизнеса. Кто и что предлагает, как рекламируются, какие акции и спецпредложения есть у конкурентов.
Анализ статистики с систем аналитики, при условии что она есть.
создание рекламной кампании в яндекс директ
+
Доработки сайта при необходимости, либо его создание.
Настройка систем аналитики.
Настройка целей.
Подключение и настройка колл-трекинга
Создание рекламных кампаний. Без ограничений по типам.
Создание объявлений. Без ограничений. Сделаю столько, сколько потребуется.
Настройка рекламных кампаний и объявлений.
Заполнение данных для соблюдения требования ФЗ № 38 о маркировке рекламы.
Контроль запуска и прохождении модерации.
Ведение рекламы в течении 3 дней.
ведение и оптимизация рекламной кампании
+
Работы по ведению и оптимизации рекламных кампаний включают в себя:
поиск и отключение нерелевантных поисковых запросов
обновление списка минус-слов
корректировка стратегии рекламных кампаний
корректировка ставок и бюджетов
отключение неэффективных запросов, объявлений и кампаний
перераспределение бюджета на эффективные запросы, объявления и кампании
анализ входящего трафика на сайт
оценка удобства сайта для посетителей
доработки сайта в случае плохой конверсии
работы по снижению стоимости заявок/звонков/продаж
Что такое ведение и оптимизация рекламной кампании и почему эта услуга нужна и почему нельзя ограничиться только созданием? Очень частый вопрос.
Реклама в Яндексе - это динамичная среда со своими законами. Рекламный рынок не стоит на месте. Каждый час и день происходят изменения. Ежедневно появляются новые игроки со своими объявлениями, ценами и предложениями. Формируются новые запросы и интересы посетителей. Да и к тому же необходимо следить за соответствием рекламных объявлений предложениям на сайте.
Помимо этого будут появляется нерелевантные поисковые запросы, какие-то действующие запросы становится неэффективны, в то же время ряд поисковых запросов будут показывать хорошие результаты. И чтобы не сливать бюджет в пустую нужно вовремя заметить эту тенденцию и принять соответствующие меры.
Чтобы реклама работа на все 100% и не только окупала себя, затраты на услуги подрядчика, но и приносила прибыль вашей компании и способствовала развитию бизнеса в целом, требуется много времени, хороших навыков и большого опыта. С этим мы и готовы вам помочь.
почему стоит заказать создание и ведение контекстной рекламы в яндекс директ у меня?
опыт работы 20 лет
средний срок работы с клиентом 3 года
всегда на связи и готов ответить на любой вопрос по работе
минимум бюрократии. работа выполняется быстро и эффективно